Политновости

3 923 подписчика

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Россия, середины 19 века, 21 век, здесь, так и не наступил.Правительство кон...
  • Марина Панаева
    Тем более,что каждые орден и медалька(как и прибавка за звание у военных и артистов) даёт прибавку к их и так не хил...Правительство кон...
  • вячеслав харченко
    Орденов то щас, превеликое множество, тёте Вале, Андрея дали, с лентой ,небось, как во времена Салтыкова-Щедрина, ка...Правительство кон...

Владимир Милов: "Чиновники у монополии всегда на подсосе"

Владимир Милов: "Чиновники у монополии всегда на подсосе"

"Не успел подробно прокомментировать пролоббированные авиакомпаниями меры по снятию ограничений на взятие платы за ручную кладь в самолетах", - пишет политик на своей странице в Facebook.

"Трудно не заметить, что связано это со случившейся почти полной монополизацией рынка внутренних авиаперевозок в результате смерти "Трансаэро". "Аэрофлот" сейчас контролирует две трети рынка внутренних авиаперевозок и гораздо большую долю - по наиболее востребованным направлениям. Соответственно, выросли и его лоббистские возможности. Механизма конкуренции, чтобы противопоставить произволу лучшие рыночные условия, у нас нет.

Предложения Минтранса взялись как черт из табакерки, никто не может объяснить их экономический смысл - а в чем такая срочность введения платы за ручную кладь?!.. Авиакомпании получают рекордные прибыли: "Аэрофлот" получил рекордную прибыль в 2016 году, "Победа" принесла "Аэрофлоту" больше ожидаемой прибыли в 2016 году, прибыль авиакомпании "Сибирь" выросла в три раза.

В чем острая необходимость увеличивать доходы авиакомпаний за счет введения дополнительной платы за ручную кладь при таких рекордных прибылях?

Да ни в чем. Просто монополия, а чиновники у монополии всегда на подсосе".

Владимир Милов

читать еще новости

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх