Политновости

3 923 подписчика

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Россия, середины 19 века, 21 век, здесь, так и не наступил.Правительство кон...
  • Марина Панаева
    Тем более,что каждые орден и медалька(как и прибавка за звание у военных и артистов) даёт прибавку к их и так не хил...Правительство кон...
  • вячеслав харченко
    Орденов то щас, превеликое множество, тёте Вале, Андрея дали, с лентой ,небось, как во времена Салтыкова-Щедрина, ка...Правительство кон...

О чем он мечтает 5 лет?

О чем он мечтает 5 лет?

В оригинале более сильное выражение, чем мечтает — "am dying to build it" — "умираю хочу построить это".

Насколько заранее Маск формулирует свои планы, находит решения? Один ответ, конечно, знаменитый Секретный План Теслы, который состоял из всего 3 абзацев, несмотря на краткость, содержал много конкретных деталей — и был выполнен до точки за 10 лет.

Но насколько такая стратегичность обычна? Насколько заранее продумываются совсем локальные планы — средние шаги, которых Тесла делает по 5-10 в год?

Редкая возможность оценить это в этом Твитте.

О чем он мечтает 5 лет?
Я обещаю что мы сделаем пикап сразу после модели Y. Основные проектные/технические элементы в моей голове уже почти 5 лет. Умираю хочу построить это.

Маска все время бомбят про пикапы — компактные грузовики, похожие на Фордовский F-150 (на картинке в самом верху) и слегка побольше этого. Для американцев — это культовый автомобиль. Уважающий себя мужчина даже в булочную должен ездить на грузовике, способным поднять тонну. Естественно, что топлива такие грузовички берут в 2 раза больше, чем легковая машина, даже если тонну хлеба вы в него не загрузили.

Если электромобилям удастся мощно прорваться в этот сектор рынка — то это будет означать окончательную, 100% победу Революции Электрических Машин.

В этом секторе (в меньшей степени во внедорожниках) находится вся прибыль обычных автопроизводителей. Ударить сильно по пикапам, и традиционные посыпятся как фишки домино, выстроенные в ряд.

* * * *

Оказывается, Маск "умирает хочет сделать" пикап для масс. По размерам Тесла Пикап будет чуть больше F-150. Выйдет сразу, немедленно после модели Y. Однако грусть состоит в том, что Модель Y — внедорожник для массового рынка должен появится в 2018 и пойти в производство в 2019. Революционная черта Модели Y — роботизация производства, которой не было до этого в истории. С целью достигнуть это, разрабатывается совершенно новая платформа, то есть мучения будут еще те. Слишком много еды на тарелке — да, вот это настоящая проблема Теслы.

* * * *

Однако у Илона "уже 5 лет есть основные проектные/технические решения" для пикапов! Это горизонты работы мысли и планирования, которые не существуют для обычных фирм, (кроме, возможно, самолетостроителей), в которых, как правило, "новая блестящая инициатива" начинается обычно каждый год и умирает невыполненной к началу следующего года, а менеджеров трясет от квартальных результатов сильнее, чем российских футбольных тренеров от сухих проигрышей в год Кубка Мира.

В дополнение к цивилизационным Трансформациям, Маск трансформирует ведение самого бизнеса. Демонстрируя более терпеливый и фундаментальный подход к созданию нового, чем у многих крупных государств. Дай бог, чтобы кто-нибудь еще этому научился, хоть чуть-чуть.

verola

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх