На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политновости

3 886 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Sobolev
    Похоже не досидел, царь то, не настоящий! Скоро узнаем. В следующем году. Мировому симитизму приходит конец! Судьба т...«Победят голодные...

Изгойство – идиотизм – «независимость»

Даже в школьном учебнике по истории (не говоря уж про вузовские) можно прочитать общеизвестную, и даже набившую оскомину своей банальностью истину: в древности изгнание было очень суровой формой наказания, страшнее казни. Это относится и к нашим славянским предкам, и к грекам, и к итальянским городам-государством, и… Да, практически, все древние общества так считали! Изгнание человека в жестокий и беспощадный внешний мир приравнивалось к смертному приговору. И не потому, что жизнь в славянском племени или греческом полисе была раем, вовсе нет. А потому, что выживание человека в те суровые времена очевидным образом крепилось к общине, «мiру».

Когда человека – за страшные преступления перед племенем – выгоняли в лес за частоколом племенной крепости, его обрекали на смерть долгую, мучительную, неопределённой формы. Человек – изгой воспринимался как прокажённый. То, что он «из – гой», то есть изгнан из состава «гоев» - даёт простор для конспирологических размышлений, в данном случае не беспочвенных.

В окружающем мире, человека, которого выгнали из «гоев», ожидали лишь разнообразные хищники: четырёхногие и двуногие. Его непременно кто-то пожирал, если не медведь – то лихие разбойники. Почему же с ходом веков ужас изгойства сменился похотью «суверенитета»? Могла ли такая перемена миновать стадию идиотизма? Нет, не могла…

+++

Если человек не идиот, то он и без моих подсказок знает: есть действия добровольные, а есть необходимые. Лишнее можешь делать или не делать по желанию: хочешь – делай, если нравится, а не нравится – можешь не делать. Необходимые действия за несоблюдение карают смертью. Никакого выбора, никакой любимой либералами «свободы» они не дают человеку: или ты нас делаешь, или ты покойник!

Вопрос нравится или не нравится тебе необходимое – вообще не стоит. Ты живёшь в племени, выполняя все его законы – потому что в одиночку просто сдохнешь, и это не обсуждается. Это как выйти в открытый космос без скафандра! Нравится тебе скафандр или не нравится, натирает он тебе промежность или нет, потеешь ты в нём или блаженствуешь – неважно. Единственная альтернатива скафандру – превратиться в кусок льда на орбите.

Точно так же единственная альтернатива принадлежности к исторически сложившейся и в боях без правил отстоявшей себя общности – гибель. И нет такого вопроса – нравится или не нравится тебе исторически сложившаяся общность. Потому что вне её для тебя жизненной возможности просто не существует. А потому изгойство – форма казни человека.

Что стало бы с грузинами или моими армянами - если бы русский царь отказался бы их брать в Российскую Империю? Что стало бы с поляками - оставь их русский царь один на один с немцами?

Ответ очевиден: их изучали бы на кафедре вымерших народов. Вопрос ведь не в том, хороша или плоха свобода, вопрос в том - возможна она в твоём положении или невозможна?

Отсюда вывод: нация, возжелавшая независимости, суверенности без необходимого экономического и военного основания для такого состояния - во власти идиотов. Она превратится не в свободную нацию, а в нацию изгоев и парий, в касту "неприкасаемых"...

+++

Шли годы, столетия. Научно-технический прогресс облегчал выживание человеку, пальцы судьбы на горле человека слабели, хватка их становилась менее железной. Очень многие вещи, без которых не выжить – за человека бестолкового и пустоголового стали делать нянюшки-опекуны.

И многим в тёплом киселе брежневизма стало казаться, что жизнь – свобода, а не совокупность обслуживаемых необходимостей. Человек стал, библейским языком говоря, «расслабленным», прежде всего умственно (но и физически тоже) – он начал думать, что, если очень хочется, то можно и без скафандра сходить в открытый космос…

Привычку недоросля – что опекун всегда подхватит падающего в пропасть недоумка – превратили в «закон жизни». Властям сказали – «наше дело падать, ваше подхватывать». Изгойства перестали бояться. В нём перестали видеть мучительную форму казни – и стали видеть «свободу».

В самом деле, если не понимать необходимости необходимого – то принуждение к его соблюдению кажется… рабством! Тебя гонят сеять хлеб, гонят «сранья» на завод – а тебе «вломы», не хочется. Ты желаешь «свободы» и убеждён, что дедушка Брежнев найдёт тех, кто хлеб на следующий год посеет вместо тебя. А дедушка Брежнев давно умер. И через год ты сталкиваешься с тем, что нетрудно предсказать умному человеку:

- «Свобода» участия в полевых работах привела к тому, что на них никто не пошёл, и урожая нет…

Пока ты дурака валял, трепетно выясняя у себя, чего тебе хочется, а чего не хочется – жизнь писала тебе смертный приговор. Суть его очень проста: не сделал необходимого – сдохни. То, что ты не хотел делать необходимого, смягчающим вину обстоятельством не принимается.

Жизнь равнодушна к твоим желаниям. У неё есть базовые условия, которые не подлежат обсуждению: не сделал, до свидания!

Выживание – вообще сложнейшая наука, с которой не справилось более 90% обитавших на планете биологических видов. Очень велик и процент народов, государств, племен – которые не справились с наукой выживания и ушли в небытие. И не врите, что вы этого не знали! Знали – только принимать к сведению не хотели…

+++

Если человек рассказывает вам аргументированно, что ему НЕОБХОДИМО для жизни – вы разговариваете со взрослым полноценным человеком. Если же человек зациклен на том, чего ему ХОЧЕТСЯ, без всякой связи с объективной реальностью – вы имеете дело со слабоумным инфантильным недорослем, ходячим трупом.

Особенно ярко это проявляется в сепаратизме. Человек от природы вообще сепаратист: ему не нравится, когда им командуют. Он хочет командовать сам. И люди никогда не объединились бы в государства, в большие державы с их бременем величия – если бы не осознавали НЕОБХОДИМОСТИ такого объединения.

Люди собрались в империи не потому, что очень сильно хотели подчиняться и кому-то вольности свои отдать. Они собрались в империи, потому что это было НЕОБХОДИМО для выживания.

Любая свобода хороша лишь тогда и настолько – когда и насколько она обеспечена необходимыми благами и безопасностью. Необеспеченная достатком и защитой свобода – это смерть. Получить такую (необеспеченную жизненно-необходимым) свободу – это получить смертный приговор. А самому добиваться такой свободы – это самоубийство.

+++

Первый вопрос, который должен задать себе каждый человек – ЧЕМ я жив? Потому что хочется мне много чего – и халифом стать в Багдаде, и по облакам летать на Пегасе, но чем я в реальности выживаю, каким предметом?!

Если бы такой простой вопрос задали бы себе молдаване или украинцы, да и все те, кто работали на советских заводах – они бы не только отказались играть в «независимость», но они бы на кол посадили тех, кто пытается в неё играть:

-Вы, суки, хотите детей моих по миру пустить? Дом мой обесточить и выморозить?!

Но, увы, выросло к 90-м поколения самовлюблённых подонков, утративших представление об экономической и силовой составляющей своего банального выживания. Убеждённых, что их, любимых, всегда и при любом режиме кормить станут…

А что в итоге? Молдова, которая в Империи как сыр в масле каталась, «в тени своих садов, не опасаяся врагов» - стала торговать почками, чтобы как-то выжить. Та «незалежность», о которой так мечтали дураки – обернулась ИЗГОЙСТВОМ. Людей, потерявших средства к существованию – быстро взяли в оборот циничные мясники и шантажисты, вынуждая за один вид гроша плясать под чужую дудку.

-Вы хотели быть свободными? Ну, так и будьте ими! А когда оголодаете – приходите, может быть, я вам объедки и брошу… А может – и нет… Это уж как я захочу – от вас моё решение никак не зависит…

На самом деле нет более жёсткой формы рабства и унижения для человека, чем свобода без средств к существованию. Такой человек – изгой, на которого без слёз не глянешь. Много лет назад, когда Украина только начинала вонять о своей независимости – я предрёк их судьбу словами Маяковского:

Впереди година на године.
Каждого трясись, который в каске.
Будешь доить коров в Аргентине,
будешь мереть по ямам африканским…

Мой прогноз, как видите, целиком и полностью сбылся. И не потому, что у меня способности Ванги, а потому, что судьбу «свободных» без средств предсказать очень нетрудно. Если человек не знает, ЧЕМ он живёт, увлекаясь факультативными вопросами про цвет флага и слова гимна – очень скоро такому человеку станет не до флага и не до гимна.

Жизнь мстит идиотам, отказываясь слушать их «аргументы», которые только им самим и кажутся убедительными. Невыполнение необходимого – это выход в космос без скафандра. Это прыжок с высоты без парашюта. Окружающему миру безразлично, что вас «достало», что вам «обрыдло» и от чего вас «тошнит». Он задаёт лишь один вопрос:

-А ты учёл необходимое для выживания?

И больше вопросов он уже не задаёт. Никаких. Если ваши желания разошлись с получением необходимых вещей необходимыми действиями – ваши желания становятся вашими убийцами.

+++

Свобода – будь то свобода личности или территории – лишь пряности и десерт жизни. Это вишенка на торте, которой, в отсутствие торта, сыт не будешь. Пряности украшают вкус блюда – но не могут заменить блюда.

Конечно, хорошо, если свобода имеется – в бонус к исполненным необходимостям. Но горе, если у вас имеется только она одна. Тогда у вас НА САМОМ ДЕЛЕ – ничего нет…

Вазген АВАГЯН

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх